Где находится этот блок и для чего он нужен?
Данный модуль находится в товарах и служит дополнительным инструментом для продажи товара чтобы собрать информацию от пользователя.
Например мы продаём баланс стим и нам нужно узнать после продажи куда зачислить средства - на какой аккаунт, в этом нам поможет модуль обратной связи.
Принцип работы прост: клиент оплачивает покупку баланса в стим и вводит ник своего стим аккаунта и вы уже оказываете услугу смотря по ответу к заказу.
Данный модуль можно настроить к каждому виду товара ниже будет показано и рассказано как его настроить и как это выглядит в боте.
Как это выглядит в боте?
На скриншоте показано как это выглядит
Базовая информация и настройка модуля
Данное поле появляется при входе в модуль, тут есть 4 кнопки :
Настройки - основная настройка ответов и регулировка начальных и конечных вопросов
Настройки уведомлений - можно настроить куда конкретно будут идти уведомления и что будет передаваться в ответе на тот или иной ресурс или пользователю
Защита от спама - выборка сколько раз и когда пользователь сможет ответить по кнопке
Смотреть ответы - просмотр ответов пользователей на данный модуль
Подробнее о кнопках будет рассказано ниже.
Кнопка добавить вопрос предлагает вам на выбор:
Вопрос с текстом - тут все просто пользователь отвечает на тот или иной ваш вопрос
Опросы - пользователю предлагают сделать выбор из тех вариантов которые вы настроили
Ответ с файлом - вы запрашиваете файл(скрин, архив и тд) который пользователь вам кидает и вы его смотрите в админке
Кнопка настройки
В данной кнопке по первой стрелке настраивается название вашего модуля
по второй стрелке можно написать текст первого сообщения - предвопросного, если убрать текст , то по кнопке будет показываться непосредственно вопросы
по третьей настраивается завершающий текст после ответа на все вопросы
четвертая стрелка показывает нам АПИ - там можно связать ваш обработчик с нашим модулем обратной связи
Кнопка настройки уведомлений
В данной кнопке можно настроить константы которые будут выдаваться пользователю и вам (их функции расписаны справа).
Кнопка настройка уведомлений может связать ваш канал или ваш второй аккаунт для принятия уведомления об успешном прохождениям модуля обратной связи пользователем и прислать его ответ в телеграм
Кнопка посмотреть ответы
В данной кнопке можно просмотреть вопросы, ответить клиенту и отметь прочитанным чтобы не путаться в ответах, здесь собираются все вопросы и попытки ответа на вопросы
Кнопка защита от спама
Защита от спама нужна для того чтобы ограничить назойливого клиента от повторных ответов на обратную связь.
Тут можно настроить количество попыток ответа на обратную связь, период в минутах на повторный ответ на форму а также сколько раз он может ответь на данный блок ВСЕГО
бесплатно и без знаний программирования BOT-T.COM